Для корректной работы сайта
мы используем cookies
Отклонить
Принять все
Нажав «Принять все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.
г. Пинск
Пинск
Брестское Областное Управление Капитального Строительства Перейти на сайт
+375 (165) 63 64 54
Приемная Пинска
Позвонить
Адрес офиса Пинск, ул. Студенческая, 16
Время работы 8:00 - 17:00
Адрес офиса
Пинск, ул. Студенческая, 16 Позвонить

О предприятии

С 1973 года на рынке строительства
Предприятие было создано 1 июля 1973 года как «Управление капитального строительства Пинского горисполкома».

4 декабря 2001 года было принято решение о реорганизации управления капитального строительства горисполкома путем его преобразования в коммунальное унитарное предприятие «Пинское городское управление капитального строительства».
28 февраля 2014 года проведена реорганизация дочернего коммунального унитарного предприятия по капитальному строительству «УКС города Пинска» путем присоединения к нему коммунального унитарного предприятия «Пинское городское управление капитального строительства».
189,5 тысяч м2 жилья введено в эксплуатацию с 2020 года
2,8 тысяч семей обеспечено квартирами с 2020 года
8 социальных объектов введено в эксплуатацию с 2020 года
7 проектов в разработке
Все проекты
6 строящихся проектов
Высокие критерии качества для объектов любого масштаба

Благодаря многолетнему опыту и работе команды профессионалов Унитарное предприятие «УКС г. Пинска» представляет рынку продукты высокого качества по доступным ценам.

Опыт и профессионализм позволяет УП «УКС г. Пинска» создавать качественный современный продукт, который учитывает все потребности активного жителя современного мегаполиса.

Контроль всех стадий строительства С момента разработки концепции, проектирования и строительства, до реализации и управления объектами.

Политика в области качества

Миссия

Обеспечивать своевременное и качественное оказание комплекса инженерных услуг на выполнение обязанностей заказчика в области проектирования и строительства на основании заключённых договоров за счёт бюджета и других источников. Мы стремимся привнести ценность в наши отношения с заказчиками, сотрудниками, поставщиками.

Цель

Целью политики в области качества является увеличение объемов и повышение качества выполняемых работ, обеспечивая выполнение работ на каждом этапе в установленные сроки с соблюдением требований ТНПА и проекта, оставаться стабильно развивающейся и социально ответственной организацией, добиться лидирующего положения среди организаций Республики Беларусь, управляющих инвестиционно-строительными проектами и оказывающих услуги по выполнению технического надзора в строительстве.

Видение

Быть передовым предприятием, способным эффективно осуществлять комплексное управление инвестиционно- строительными проектами, качественно обеспечивать реальные и растущие обоснованные потребности Потребителей в сфере строительства, укрепляя репутацию надёжного и компетентного партнёра.

Пути достижения поставленных целей в области качества

Добиваться достижения производственно-экономических показателей, обеспечивая реализацию стратегии, проводя анализ внутренних и внешних факторов, оценку конкурентов;

Обеспечивать высокое качество выполняемых работ, удовлетворяющих требованиям заказчиков и соблюдая применимые обязательные законодательные требования;

Изучать требования и проводить анализ рынка с целью увеличения объемов выполнения оказываемых услуг (работ) с привлечением средств инвесторов;

Создание условий для повышения конкурентоспособности всех оказываемых услуг (работ) посредством применения передовых технологий, современного профессионального инструмента и оснастки, снижения их стоимости;

Обеспечение постоянного обучения и повышение компетентности всего персонала, мотивируя качественный труд;

Осознание ответственности исполнителей и должностных лиц за качество выполняемых услуг (работ), совершенствовать организацию труда, улучшать морально-психологический климат в коллективе;

Управлять процессами системы менеджмента качества на основе оценки рисков;

Ежегодное повышение результативности системы менеджмента качества на основе постоянного улучшения.

Руководство реализует политику в области качества и берет на себя обязательства по обеспечению ресурсами, необходимыми для функционирования СМК, созданию условий для высококачественного труда, проявления способностей и инициатив каждого работника, привлечению работников предприятия для реализации политики, создаёт надёжную основу для закрепления и расширения позиций предприятия на рынке и, как следствие, для материального благополучия работников, развития производства и бизнеса.

Прокопович Иван Васильевич Директор